пятница, 23 января 2015 г.

РИОЛИС: "Зимний проспект" и "Пражский мост". Сняты с производства, но...

Вышитые штучки. Очень похожие на детские рисунки, только вышитые.
На днях  закончила "Зимний мост" от RIOLIS.
Сначала мне понравился вот этот пейзаж с трамваями.Вышила в феврале 2013 года.

А в марте я узнала, что и он и его пара "Зимний мост" сняты с производства. Конечно же, срочно понадобился второй пейзаж! (Я предпочитаю оригинальные наборы - это одна из граней  хобби). В Москве не нашла нигде.
Зато нашла фирменный набор в Екатеринбурге, в интернет-магазине, который, к тому же, на тот момент планировали закрывать. Ура! Набор прислали и я спрятала его до подходящих времён. А в декабре 2014 это самое подходящее время пришло и вот они, оба-двое. Последний пока не оформлен, но это временно. Планирую оформить их одинаково и повесить рядом.
Итак, RIOLIS, "Зимний проспект"


Рабочие моменты. Вышиваю с использованием детских водорастворимых фломастеров. Кстати, цена 65 руб. за 6 цветов. Водорастворимый маркер Prim стоит около 200 руб. за штуку. Цвет обычно либо синий либо лиловый. Хозяйке на заметку!



"Пражский мост", пока без оформления.
На самом деле, схемы обоих пейзажей доступны в интернете.
Вышивать зимой такие пейзажи очень приятно. Канва - цвет какао, есть в продаже. Нитки тоже в наличии. Всем рекомендую украсить свой дом такой красотой.

Я их оформила. В багетке нашли распоследний кусок заграничного багета и подходящего паспарту. Теперь всё сложилось как надо. Вот они, моя прэлесть! Разница почти не заметна, чуть светлее тон.






Комментариев нет:

Отправить комментарий