понедельник, 25 ноября 2024 г.

Приветствую вас в моей мастерской!

Если вам интересен 

Яркий

Игривый 

Стиль, то вы оказались там, где нужно. 


Одежда создаёт настроение, понятно, каким образом, да? Для работы - одна, для отдыха- другая, для пляжа и сна - опять отдельный гардероб. Я за то, чтобы одежда была не только по размеру и удобна, но и выделяла моих клиентов из общей массы граждан как выгодным силуэтом, так и тщательно подобранным цветом и деталями. Всегда видно - сшита одежда для конкретного человека  или куплена в магазине, где пошив массовый на условно-типовую фигуру. Меня лично смущает как ассортимент магазинов, так и цены. Кроме того, я опасаюсь повстречать "двойников".  Я давно перестала покупать одежду (джинсы - исключение). В индивидуальном пошиве, когда мастер отвечает за весь процесс - от снятия мерок до пришивания пуговиц так, как в магазине, быть не может ни в плане качества, ни в плане цены, ни в плане посадки по фигуре.
Одежда в магазине по составу, как правило, вискоза (самый натуральный из синтетических материалов) или полиэстер. Шелка, батисты, хлопки редко встречаются. А если встречаются, то цена уже повышена только за их натуральность. Принято считать, что платье из шёлка - очень дорого. Вовсе нет. Тысяч 15 - это магазинная цена платья в пол из полиэстера. Цена изделия формируется в том числе из стоимости ткани, но ведь и  шёлк может стоить очень по-разному, в зависимости от аппетитов продавца тканей. Я знаю места, где именной батист, к примеру, можно приобрести по цене 3-6 евро за метр. Главное, оказаться в нужное время в нужном месте :)
Примеры своих работ буду выкладывать постепенно.
Также будут с моей стороны предложения по пошиву определённых моделей одежды. Мне бы хотелось сшить всё, что нравится, но, к сожалению, у всех разный тип фигуры и некоторые фасоны "не мои", но сшить их очень хочется.

А когда не шью, то вышиваю, так что в мастерской всегда будет на что посмотреть.

В общем, добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий