вторник, 11 августа 2015 г.

Прогулка по выствке "Алиса в стране чудес"

В музее-усадьбе Салтыковых-Чертковых на ул. Мясницкой проходит до 7 сентября выставка-аллюзия "Алиса в стране чудес".
Так как буквально в начале года я прочитала всех двух Алис с комментариями специалистов и "льюисокэрроловедов", что навело наконец-то порядок в моей голове в разделе "Алиса в стране чудес", то на выставку пойти очень захотелось.
Я надела платье, сшитое ещё для прошлого лета, но почему-то позабытое в шкафу, и отправилась.





Сама усадьба очень хороша для разглядывания. Например, камин. Как вам? 


А вот выставка всё-таки для детей и только для них. Не на все экспонаты можно взгромоздиться. Ну так, рядом постоять разве что. В целом, конечно,  есть где пофотографироваться, хотя со входом за 600 руб. можно поинтереснее время провести.


"Скажите, пожалуйста, сколько стоит эта птица?" Из другого мультика, но тоже подходит ))


"И тут Алиса превратилась в одно большое ухо." По-моему, мне такое ухо очень идёт!



Приблизительно так выглядели бы мои ножки будь я куклой.


Здесь я похожа на Бабу-Ягу больше, чем на гостеприимную хозяйку, разливающую чай, да уж больно угол тёмный для чаепития и вообще у нас сказочные  традиции отличаются  от английских.


Ну и по окончании осмотра можно уплыть вдаль на бумажном кораблике - потому что в него взрослые тёти и дяди  всё-таки умещаются.
Платье моё кто-нибудь заметил?