понедельник, 16 февраля 2015 г.

ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ

Побывала на весенней Формуле рукоделия.
Как всегда, полно красоты и полезностей и нужностей.

Мой интерес - вышивальные наборы и схемы в бисере, глади, крестиках.
Новинки от Риолис выйдут в марте (голубая канва и изменённый сюжет). С возвращением!

Добавили человечков на велосипедах и немного изменили сюжет.
1490 Велодорожка


Было так: 

Ещё из старого новое.
1489 Трамвайный маршрут
Было так:


У Panna интересные новинки в серии Живая картина. Расширился ассортимент котов, художница Павлова Мария Станиславовна  Её картины видны по ссылке.

ЖК-2038 Panna

ЖК-2066  Panna

ЖК-2067 Panna
А этот  есть у меня, уже и вышит и оформлен.
ЖК-2037 Panna

Ещё, опять же у Panna, понравился вот такой сюжет. Мне видится, что тематически он очень дополнит "Планета Земля" при соответствующем оформлении, точно не в белом.
Ф-1517 "Реальный мир"

ПЗ-301 "Планета земля" 

Ну и напоследок, интересное оформление от багетчицы из Щёлково. Очень мило. Домики я даже чуть не купила. Но ведь понятно, что только так оформленные, они заиграли. Встречала их оформленными чуть ли не в виде прихваток каких-то. А при таком оформлении это одно слово - шедевр!
Christmas Village Ornaments
DIMENSIONS 8785 2006 год
Простенький сюжет и размер вышивки небольшой, а как заиграла!

При таком оформлении я бы тоже его вышила :)

Ну и ещё чуть-чуть того, что мне понравилось и взято на заметку.
Panna Золотая серия ВХ-1404 "Парижанки"

Кларт 8-181
 "Волшебное чаепитие"

Кларт 8-180
"Синий перезвон"

Обойдя весь основной зал за 2 часа,  приобрели 270 см ткани для платья (нереальной красоты), схему КОТ "Улов" Катерины Бесперстовой и мелочи вроде смываемого маркера, нитковдевателя от Prym и всё :)