воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Мужские рубашки. Запоминающиеся принты! Для смелых, кто привык выделяться из толпы!

     Обожаю шить рубашки. Вернее, в самом шитье нет ничего особенного, а вот хлопковые ткани с интересными принтами - моя слабость. Специально они редко находятся, а вот случайно зайти в магазин и обомлеть от расцветки - это обычно самая удачная покупка. 
На каждую ткань - свой клиент. Равнодушных к такой одежде не встречала. Их главная цель  - привлекать внимание и поднимать настроение как владельцу, так и окружающим .
Цена готового изделия составляет от 4 000 до 5 000 руб. (зависит от расходов на ткань).
Ограничение по размеру - до 54. 
       
 Одна из первых, самая любимая рубашка. 

С собачками рубашка

Про эту рубашку даже на улице спрашивали- где купили?
Муж так возгордился, что чуть на спину не перевернулся от задранного носа ;)

Важные овечки


 Пока с животными принты не встречались, но есть у нас и такие


Здесь мне понравился цвет и вышитые то ли паучки то ли снежинки



Спокойная расцветка
Здесь вся фишка в пуговках

Есть ещё вот такая  рубашка


Эта ткань меня так покорила, что забрала весь рулон, метров 5. 
Что для меня не обычно.


Шью сейчас вот такие принты:


 Ткань с гражданами в шляпах очень хороша.
Она настолько тонкая, но в то же время плотная, что булавки при раскрое  воткнуть оказалось проблемой. Будет шикарно! С теми скидками, что мне сделали в магазине тканей, рубашка обойдётся заказчику в 4500 руб и он будет мега-нарядный!