понедельник, 8 декабря 2014 г.

Шифоновое платье в стиле ретро (с нижним платьем)

Однажды попался в руки журнал с подборкой интересных платьев из шифона и бархата. Все силуэты были  тщательно запомнены и когда повстречала этот потрясающий шифон, то ни капли сомнений не возникло -  какой фасон будет у платья ;)
 Силуэт и простой и сложный. Длину я прибавила, такие короткие носить мне уже не интересно. Девушки моего возраста покоряют уже не длиной платья ;)
 Лично у меня талия не чётко выражена. Разница  между обхватом бёдер и обхватом талии меньше 25 см. Такой мужской тип телосложения, я бы сказала. Даже брюки, как выяснилось, мне больше мужские подходят по посадке (недавно шила подарок мужчине и примерила на себя заодно ;))
 На выражение лица не обращайте внимания - я никак не могу от простуды избавиться до конца. Глаза слезятся. Замучилась уже. Прокачусь в метро - и новая порция насморка.



Так выглядит застежка (без нижнего платья)

Я к чему всё это пишу? Суть моего послания в том, что подобное  платье из шёлкового креп-шифона обойдётся владелице в 12 000 руб (вместе с материей и пуговками). Срок изготовления - 7 календарных дней. 1 примерка. Изготовление нижнего платья обсуждается и торгуется . 
Скоро Новый год. Вы уже готовы?

P/S Вот интересно, кстати,  посмотреть это вариант с нижней оборкой не до колен, а до пола. Потом можно её отрезать до нужной длины и это  же платье летом в офисе носить.